Точный развал-схождение в Бресте

Я думаю вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что «пора бы мне уже съездить проверить развал». То, что в народе привычно называют “развал-схождение” — это замер и выставление углов установки колёс. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный.

  • Что такое углы установки колес?
    Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.
  • Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.Развал колес (по-английски camber) – это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, это наклона колес относительно поверхности дороги, который может быть положительным, отрицательным и нулевым. В первом случае верхняя часть колеса наклонено наружу колесной арки, а во втором – завалено вовнутрь, к центральной оси автомобиля. Отрицательный развал позволяет получить более широкое пятно контакта при сокращении срока службы покрышек. К слову, подобную настройку часто используют гонщики для более быстрого прохождения поворотов.
  • Схождением колес называется угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью машины. Он заметен, если посмотреть на автомобиль спереди или представить его в виде рентгеновской схемы сверху – колеса стоят не строго параллельно относительно друг друга, а расположены под углом. При положительном схождении колес их оси сходятся к продолжению центральной оси автомобиля, при этом наблюдается устойчивость на скоростях, но возникает риск недостаточной поворачиваемости. При отрицательном схождении колеса смотрят в разные стороны и увеличивается запас устойчивости, обратной стороной которого будет ускоренный износ шин, повышенная чувствительность к дорожной колее и дефектам покрытия. Кроме того, различают раздельное (угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр.

Когда нужно регулировать схождение-развал.

  1.  При ремонте и замене любых деталей передней подвески и рулевого управления автомобиля: амортизаторов, рычагов, шаровых опор, рулевых тяг или рулевых наконечников. Иногда требуется регулировка схода-развала при ремонте задней подвески, например, при замене рычагов задней независимой подвески на автомобилях с передним приводом. Иногда советуют перед заменой рулевых наконечников померить общую длину с рулевой тягой, чтобы, накручивая новые наконечники, сохранить эту длину, для сохранения угла установки схождения. Но это не так. При замене любых деталей рулевого управления и подвески регулируйте схождение-развал.
  2. если Вы постоянно или часто ездите по плохим дорогам (ямы, кочки, ухабы и т. д.).
  3.  после аварии или при наезде колесом в глубокую яму или на бордюр на большой скорости.
  4. если чувствуется, что машину уводит влево или вправо при движении по прямой.

колеса) и суммарное (сумма раздельных) схождение.

Наш АвтоТехЦентр осуществляет высокоточный развал схождения и по хорошей цене с ГАРАНТИЕЙ!